Меню

Многоканальная линия

+7 495 960 13 10
Меню

Многоканальная линия

+7 495 960 13 10
Главная / Статьи / Обслуживание автомобиля

Обслуживание автомобиля


Любой автомобиль – это сложное устройство, которое требует периодического технического обслуживания для поддержания работоспособного состояния. Если автовладелец внимательно следит за состоянием своей машины, вовремя проводит профилактический осмотр и ремонт, то он гарантированно продлевает срок эксплуатации, повышает надежность и предотвращает возможные неполадки.
Современные автомобили обладают очень схожей конструкцией, но из-за различных по качеству изготовления деталей имеют разную степень надежности. Чтобы механизмы автомобиля работали без сбоев и поломок больше времени, автовладельцы должны о них заботится.

Инструкция по эксплуатации автомобиля – надежный помощник автовладельца в этом деле. В ней подробно расписан порядок и сроки желательной замены расходных материалов.
Там можно найти рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля, описание и порядок необходимых процедур, которые требуется выполнять.

 Вообще профессионалы считают, что все детали автомобиля – расходные, различаются только по расчётным срокам их эксплуатации. По сути это утверждение справедливо, но автопроизводители придерживаются иного подхода в этом вопросе. Они называют «расходниками» элементы автомобиля, которые полностью изнашиваются или приходят в непригодность через определённое время или пробег. Это утверждение работает по отношению к моторному маслу, фильтрам, тормозным колодкам. Для них необходима периодическая замена в зависимости от пройденного километража. К расходникам относятся и антифриз, тосол, элементы автомобильной химии, автокосметика, полироли и шампуни, антикоррозийная защита, тормозные жидкости и т.д. В современных автомобилях этот список можно дополнить фреоном для кондиционера, жидкостью для АКПП, автомобильными лампочками для фар.
В значительной степени пробег транспортного средства влияет на его техническое состояние. Поговорим именно о том, что необходимо сделать для автомобиля в зависимости от пробега.


Дальнейшие выводы имеют рекомендательный характер, т.к. у автомобилей разного класса параметры могут отличаться.

Итак, пробег составляет 5000 км.
На современных легковых авто замена моторного масла и масляного фильтра должна производится каждые 5000-15000 км. Конечно, желательно это делать сразу после 5000км. При таком пробеге масло начинает терять свои рабочие качества и хуже выполняет свои функции. Когда пробег приближается к 15000, оно становится черной жижей, которая не может осуществить смазку деталей.

15000 км. Такой пробег предусматривает обязательное проведение процедуры проверки давления в шинах. Поддержка необходимого давления увеличивает срок эксплуатации покрышки, снижает расход топлива, благотворно сказывается на управляемости и комфортабельности.
Также после 15000 км рекомендована проверка и, в случае их недопустимого износа, замена стеклоочистителей.

Пробег увеличился до 25000 км. Самое время сменить воздушный фильтр, поскольку при таком пробеге он уже забит всяким мусором (пыль, листья и пух, насекомые). Это существенно снижает работоспособность автомобиля. Если эксплуатация автомобиля проходит в регионе, где велико количество пыли, фильтр стоит менять еще чаще.                                                                                    
 Кроме того, желательно проверить и, при необходимости, сменить шланги системы охлаждения и ремни. Мокрые пятна указывают на протечки жидкости из шлангов. Резиновые ремни и шланги со временем изнашиваются и рвутся, увеличивая вероятность серьезного ремонта.

50000 км – это та граница, за которой требуется замена топливного фильтра. Обычно при таком пробеге фильтр забит мелким мусором, и это приводит к ухудшению подачи бензина.

80000 км. 
При таком километраже для большинства автомобилей нужно слить старую трансмиссионную жидкость и заменить ее на новую. Также необходимо обновить тормозные колодки и покрышки.
Качество трансмиссионного масла напрямую влияет на долговечность работы КПП. Исправные тормоза – это залог безопасности. Поэтому экономия в этом случае нежелательна.
Покрышками можно пользоваться и дольше, если протектор высокий. Тут главное, не допускать уменьшение канавки менее 1,6 мм для летних покрышек и менее 4 мм для зимних. Иначе использование такой резины может привести к аварии.   

100000 км.
Такой пробег – важный рубеж для серьезного ТО. Подошло время замены свечей зажигания, зубчатого ремня привода ГРМ и других деталей.
Свечи отвечают за правильное воспламенение бензина, если они потеряли свое качество, работа двигателя затрудняется, его мощность падает, а расход топлива становится выше.
Растяжение и даже повреждения (трещины) зубчатого ремня привода ГРМ после пробега 100000 – обычное дело. Если произойдет разрыв, машине потребуется серьезный недешевый ремонт. При замене этого ремня желательно произвести замену натяжных роликов, ремней привода генератора и водяного насоса.

Заботьтесь о своем автомобиле правильно, и тогда он будет радовать вас надежной эксплуатацией!

Экзамены в ГИБДД 2021. Новости_


Видео: Как мы учимся и сдаём_

В Москве существует огромное количество автошкол. Во всём этом разнообразии форм и подходов крайне просто запутаться. Несколько коротких видео роликов помогут Вам лучше разобраться в нюансах и не ошибаться на этапах прохождения обучения и сдачи квалификационных экзаменов.

Заявка на обучение_

Заполните поля ниже, отметьте необходимые пункты, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.



Контактные данные




Время занятий


Категория ТС